Уважаемые клиенты, при необходимости, по вашему запросу будет предоставлена подробная техническая документация, тестовые и демонстрационные версии ПО. Для получения доступа к этому разделу просим обратиться по адресу info@tgrad.ru (указать наименование и ИНН вашей компании, ФИО и должность контактного лица от компании, e-mail для ответа).
Система Графическая информационная система СВЯЗЬ. Техническая поддержка (ГИС СВЯЗЬ ТП) предназначена для автоматизации работы службы технической поддержки оператора связи, в том числе регистрации и обработки заявок об инцидентах и сбоях, произошедших на оборудовании абонента и (или) сети оператора.
Основные возможности:
- Централизованное управление службой технической поддержки.
- Оперативный контроль выполнения заявок.
- Регистрация инцидентов о массовых работах, повреждениях.
- Планирование, учет и контроль выполнения ремонтных, аварийных и профилактических работ.
- Отображение текущих параметров абонентского оборудования.
- Удаленная диагностика неисправностей и тестирование оборудования.
- Формирование нарядов монтерам на проведение ремонтных работ.
- Определение возможности развития сети.
- Ведение истории по всем видам операций.
- Просмотр статистических данных и формирование отчетов различных видов, в том числе по работе службы технической поддержки, по отдельной АТС и т. п.
- Автоматическая передача во внешнюю учетную систему данных на перерасчет абонентской платы за услуги связи в случае обнаружения кабельных повреждений или работ.
- Поддержка прикладных ролей пользователей путем предоставления соответствующих прав доступа.
- Сопровождение справочников дополнительных параметров.
Общая схема работы