Техническая поддержка

Система Графическая информационная система СВЯЗЬ. Техническая поддержка (ГИС СВЯЗЬ ТП) предназначена для автоматизации работы службы технической поддержки оператора связи, в том числе регистрации и обработки заявок об инцидентах и сбоях, произошедших на оборудовании абонента и (или) сети оператора.

Основные возможности:

  • Централизованное управление службой технической поддерж­ки.
  • Оперативный контроль выполнения заявок.
  • Регистрация инцидентов о массовых работах, повреждениях.
  • Планирование, учет и контроль выполнения ремонтных, аварийных и профилактических работ.
  • Отображение текущих параметров абонентского оборудования.
  • Удаленная диагностика неисправностей и тестирование оборудования.
  • Формирование нарядов монтерам на проведение ремонтных работ.
  • Определение возможности развития сети.
  • Ведение истории по всем видам операций.
  • Просмотр статистических данных и формирование отчетов различных видов, в том числе по работе службы технической поддержки, по отдельной АТС и т. п.
  • Автоматическая передача во внешнюю учетную систему данных на перерасчет абонентской платы за услуги связи в случае обнаружения кабельных повреждений или работ.
  • Поддержка прикладных ролей пользователей путем предоставления соответствующих прав доступа.
  • Сопровождение справочников дополнительных параметров.

 

Общая схема работы

Общая схема работы